Создавая возможности


MMR

MMR - бренд, объединяющий сайт (площадка для профессионального общения и развития всех, кто связан маркетингом, рекламой и PR.), образовательные ивенты, рейтинги и церемонии, творческие лаборатории (MMR Lab) и социальные образовательные активности для студентов.

Целевая аудитория: PRD, MRD, представители креативных экономик.

Издатель – Ирина Рубис

Выходит с июля 2005 год

1

Сайт mmr.ua – микс свежей, острой, инсайдерской информации о том, что происходит в маркетинговом мире Украины и за ее пределами, кейсы, истории, опросы, интервью. Только действительно важная, достойная внимания информация за день, отобранная из всего потока новостей о маркетинге, рекламе и PR.


Event-направление MMR – Навреняка Марафоны, семинары и круглые столы; первая в Украине премия не для агентств X-Ray Marketing Awards, лекции известных экспертов и эпатажных личностей, маркетинг-шоу и социальные инициативы.

MMR в цифрах:

90 тыс. посетителей ежемесячно

33,5 тыс. подписчиков на Facebook

16 000 подписчиков на новости


Календарь событий