Создавая возможности


Womo

WoMo — креативная онлайн-платформа для деловых мам, успешных в родительстве и в карьере, а также для тех, кто всеми силами к этому стремится.

Платформа в сети с января 2014 года
Выпускающий редактор – Татьяна Касьян

WoMo – это микс полезной и вдохновляющей информации о бизнесе, карьере и развитии, о ценностях, стиле жизни и воспитании детей.

Наши авторы, герои и колумнисты - неординарные и состоявшиеся личности, которые умеют виртуозно совмещать построение собственного бизнеса и покорение серьезных карьерных высот, с рождением и воспитанием детей.

Целевая аудитория: бизнесвумен, имеющие серьезные амбиции, мамы 1-3 детей.


Читатели WoMo требовательны и избирательны, они не приемлют банальных советов и не тратят время на развлекательную мишуру, прислушиваются только к советам тех, чье мнение подкреплено богатым жизненным опытом и неслучайными успехами.

WoMo в цифрах:

372 тыс. постеителей ежемесячно

55% женщин, 24-45 лет с достатком средним и выше среднего, достигшие уровня руководителя, мамы 1-3 детей.

2 мин. 17 сек. в среднем проводит посетители на сайте

Почти 36 тыс. фолловеров в Facebook

6 000 человек подписано на рассылку новостей

womo |

Календарь событий