Создавая возможности


MMR lab

Вы можете оставить отзыв о MMR lab Написать отзыв

Суть проекта:

MMR собирает вместе несколько специалистов из разных агентств под задачу клиента (возможно, по брендингу, исследованиям, работе в интернете, креативщика, btl-­‐специалиста). «Лаборанты» получают задание от бренда и в течение 2 суток должны будут предоставить результаты своей работы. Утром первого дня проекта – брифинг.

Вечером второго дня проекта – его защита и передача всего наработанного заказчику.

У компании останется эксклюзивное право на окончательное решение относительно реализации кампании.

Права на все разработки лаборантов – собственность Клиента.

Задачи проекта:

  • Содействовать брендам в получении ярких, out-­‐of-­‐box промо-­‐ идей необычным, совмещенным с publicity образом (получить маркетинговые продукты быстро и с большим резонансом);
  • Предоставить возможность попробовать и поделиться новыми/современными подходами к генерированию идей;
  • Поделиться с общественностью позитивным опытом в нетрадиционном маркетинг-сотрудничестве, получить знания, вдохновение и эмоции от креативного процесса.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Логотип (2 варианта);
  • Позиционирование и слоган;
  • Маркетинг­‐стратегия;
  • Коммуникационная стратегия (все каналы, включая диджитал);
  • Медиаплан;
  • Базовые макеты: пресса, наружка, буклет, сайт;
  • Концепты серии ивентов (презентация партнерам, клиентам, открытие);
  • Паблисити (если необходимо) и права на весь, произведенный за два дня, контент.

МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ: