Создавая возможности


Наверняка PR-марафон 2016

КАК: Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представляют 20-минутный доклад, построенный по логике ЧТО Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА О…коммуникациях в GR, Digital PR и коммуникационных воззрениях лидеров мнений.

ДЛЯ КОГО musthave: маркетинг-директоров, директоров по mediarelations, PR-стратегов, специалистов по коммуникациям, директоров по корпоративным коммуникациям, специалистов по цифровым медиа, менеджеров по внешним коммуникациям, медиааналитиков, SMM-менеджеров, официальных спикеров компаний.

Если вы хотите вдохновиться опытом ведущих PR-профи страны, не пропустите PR-событие года.

Подробный фотоотчет третьего Наверняка PR Марафона по ссылке.

2

7

5

1